Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
ГлавнаяFAQ Вопросы по контекстной рекламеВопрос 3.19

FAQ. Вопрос 3.19.

3.19. Как добавить быстрые ссылки к контекстному объявлению?
В системе есть возможность добавить к объявлению дополнительные ссылки, которые могут вести на конкретные товары или разделы сайта. Эти ссылки называются "быстрыми ссылками". Правильное использование быстрых ссылок в большинстве случаев значительно повышает кликабельность объявления.
Чтобы добавить быстрые ссылки к объявлению, на шаге "Управление ставками и выбор тактик" нажмите на кнопку "Редактировать объявление, быстрые ссылки и целевую страницу".
В открывшемся окне перейдите на вкладку "Быстрые ссылки". Далее, в соответствующих полях, укажите текст для ссылок и посадочную страницу, на которую будет вести ссылка. Создайте три дополнительные ссылки и нажмите "Применить". Быстрые ссылки добавятся к объявлению. Внимание, быстрых ссылок должно быть либо три, либо ни одной.
Для того, чтобы привязать быстрые ссылки к нескольким ключевым словам, на вкладке "Быстрые ссылки" нажмите на кнопку "Все слова проекта" и отметьте нужные ключевые слова, затем нажимаете "Применить". Быстрые ссылки будут привязаны ко всем отмеченным ключевым словам.
Быстрые ссылки отображаются у объявлений на странице результатов поиска+РСЯ Яндекса и у объявлений на поиске Google AdWords. Если пользователь при просмотре объявления кликнет на несколько ссылок, вы заплатите только за один клик. Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок, как для основной, так и для быстрых ссылок.
Объявления с быстрыми ссылками более привлекательны для пользователей, а добавление ссылок к объявлению способно повысить его CTR. Возможность перехода на искомую целевую страницу повышает привлекательность объявления, а пользователь экономит своё время.
Например, вы можете добавить быстрые ссылки на следующие разделы:
- Контакты;
- Акции и скидки;
- Цены/прайс-лист;
- Каталог;
- Услуги и т.д.

При помощи быстрых ссылок вы также можете указать на наиболее популярные категории товаров. Например, рекламируя шкафы-купе можно дать ссылки на следующие разделы:
- Встроенные шкафы-купе;
- Распашные шкафы-купе;
- Угловые шкафы-купе.

Будьте внимательны, при создании ссылок: тексты быстрых ссылок не должны быть одинаковыми, а сами ссылки должны вести на разные страницы сайта

Правила показа быстрых ссылок в Яндекс.Директе