ГлавнаяFAQ Вопросы по контекстной рекламеВопрос 3.11

FAQ. Вопрос 3.11.

3.11. Как подключить "Целевой звонок"?
В системе доступно подключение услуги «Целевой звонок».
Целевой звонок позволяет анализировать статистику звонков и оценивать эффективность рекламных кампаний.
Целевой звонок можно подключить для номеров 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846, регионы Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область.

Для того, чтобы подключить услугу «Целевой звонок», на первом шаге PPC кампании, нажмите на кнопку «Дополнительные настройки»
Подключите метку «Внешняя интернет-статистика» и привяжите счетчик Метрики к PPC проекту.

После подключения метки внешней интернет-статистики обязательно проверьте, не конфликтует ли метка openstat с сайтом.
Если страницы открываются некорректно, снимите метку «Внешняя интернет-статистика» и поменяйте настройки сайта, разрешите использование параметра _openstat в URL.

Установите код на сайт. Если на сайте стоит старый код Метрики, рекомендуем обновить счетчик.
Оплачиваете услугу «Целевой звонок»
Стоимость номера составляет 11 руб/сут. Минимальное пополнение баланса составляет 330 рублей.
Привязываете номер, который сгенерировал Директ с реальным номером.
 Почему на поиске показывается объявление другого ключевого слова?   Система пишет о перерасходе дневного бюджета. Почему и что делать?