ГлавнаяFAQ Общие вопросы по работеВопрос 4.2

FAQ. Вопрос 4.2.

4.2. Я обнаружил баг. Что мне делать?
Прежде всего, стоит убедиться, действительно ли это баг системы. Если есть возможность, попробуйте проделать то же самое действие, при котором проявляется баг, в другом браузере.
Затем следует написать в службу техподдержки (желательно использовать сервис «Обратная связь»), указав, в каком разделе был замечен баг, и описав, в каких случаях он возникает.
Ни одна подобная заявка не остается без внимания. Как показывает практика, баг исправляется в течение нескольких часов после обнаружения.
Благодаря вашим откликам, наша Система постоянно развивается, за что вам огромное спасибо!
Если Вы обнаружили ошибку в системе, пожалуйста, сообщите об этом в форме обратной связи:
 Что произойдет, если баланс упадет до нуля?   Проблемы при использовании чужих брендов и торговых марок.