Планирование контекстной рекламы на праздники и конец года

Не ошибусь, если скажу, что почти наверняка эта фраза заставит вздрогнуть клиентов из электронной коммерции и их менеджеров по контекстной рекламе, тогда как для людей, не занимающихся торговлей в сети, эти слова будут означать начало самого красивого и самого волшебного времени года. Для тех, чья деятельность связана с интернет-рекламой, быстро приближающийся сезон праздников может стать замечательным периодом в плане мероприятий в области контекстной рекламы.

Отправной точкой для определения стратегии на новогодние праздники может являться анализ результатов, которых получилось добиться в сезон праздников в прошлом году и какие изменения претерпевал бизнес. Если сохранились данные по сайту за прошлый год, обязательно посмотрите отчет посещаемости, выявите наиболее конверсионные рекламные каналы и на основе этого продумайте стратегию продвижения сайта в праздничные дни. Многие компании знают, что в последние недели года их ждет затишье в делах, но, если вы новичок в контекстной рекламе, вам придется продумать, как организовать предпраздничную подготовку соответствующим образом.

Устройте праздничную распродажу или предложите праздничный пакет услуг

Это сезон, когда можно заработать на тех, кто ищет выгодные сделки. Постарайтесь нестандартно взглянуть на ситуацию, попробуйте сделать что-то необычное, например провести праздничную распродажу или сделать предложение для своих клиентов в виде праздничного пакета услуг. Вас наверняка будет ждать успех, поскольку такие вещи, как например уборка квартир, автоуслуги или туристические путевки, можно легко превратить в подарок, тем более если скидка на эти услуги составит порядка 20%. Действительно, почему бы не взять набор услуг со скидкой в подарок и не совместить приятное с полезным?

Создайте праздничное расписание для своих рекламных кампаний

Праздничные вечеринки в конце года – обычное дело, однако вряд ли их получится совместить с непосредственной работой сотрудников в офисе и своевременными ответами на звонки и заявки. Поэтому, было бы не лишним учесть это в расписании показов своих кампаний и внести изменения в расписание рекламных объявлений на время «праздничного безумия» – это позволит сэкономить бюджет и не разочаровать потребителя. Для ряда фирм прекращение работы на время новогодних каникул может оказаться лучшим вариантом.

Запустите рекламу быстро

Чтобы запустить рекламную кампанию в короткие сроки, воспользуйтесь нашим сервисом Click.ru. С его помощью, возможно планировать кампанию не только перед началом пикового сезона, но и уже в его разгар: даже те, кто не подготовился заранее, смогут извлечь из праздничных дней максимальную выгоду. Сервис позволяет контролировать ставки и оптимизировать свои расходы в режиме 24/7. На любой вопрос, связанный с использованием автоматической системы Click.ru, вы можете получить ответ у специалистов нашей службы поддержки.

Будьте готовы быть на высоте в 2017 году

Сделайте передышку в гонке, проходящей под девизом «заполучить все лиды и потратить все деньги», и используйте затишье в конце года, чтобы основательно подготовиться к наступлению 2017-го. Вторая декада декабря – это идеальный момент для оформления всех отчетов, откладываемых ранее. Возможно, именно в это время вы сумеете решить и более крупную задачу, до которой в течение года у вас просто не доходили руки – аудит кампании,– и тогда ваши финансы возьмут в 2017-ом удачный старт!

 

06.12.16