Digital performance agency Click.ru
Svobody st, 50 125364 Moscow +7 495 989 97 00 click@click.ru

+7 495 989 97 00

Svobody st. 50, Moscow

RUS EN

Our clients

Башня Федерация - это самое высокое здание в Европе: 95 этажей, 373 метра. Грандиозный проект будущего, сочетающий инновации и классику, который олицетворяет новую
Россию!

 

Агентство Click.ru создает для Башни Федерация контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords и контекстно-медийные баннеры в Яндексе. Цель компании - привлечение качественного коммерческого трафика в высококонкурентной тематике элитной недвижимости, для последующей конвертации в покупателей.

Фламандия - Коттеджный поселок бизнес-класса на Каширском/Новокаширском/Симферопольском шоссе «Фламандия eco village»

Основная цель рекламной кампании заключалась в привлечении потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении загородной жилой недвижимости, и их последующая конвертация в покупателей. 

В качестве инструментов для решения задачи были выбраны: 
1. Яндекс.Директ, Google AdWords - большой пул точных, низкочастотных запросов со среднем уровнем конкуренции.
2. Медийно-контекстный баннер Яндекса (МКБ) - размещение по популярным, высокочастотным запросам с фиксированной стоимостью за 1000 показов (средний CTR ~1,7%).  


При помощи грамотно настроенных счётчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics и установленному на сайте коду генерации уникального ID для каждого посетителя, удалось проанализировать не только запросы, конвертирующиеся в целевые действия на сайте, но и во входящие звонки. Благодаря полученным данным, в процессе размещения удалось значительно снизить среднюю стоимость конверсии и отказаться от неэффективных запросов и объявлений. 

Именно учреждения ЗАО "Медицинские услуги" оказывают помощь на платной основе с 1929 года. 

 

Специалисты Click.ru создали для медицинского учреждения контекстную рекламную кампанию в Яндекс.Директ с учетом ограничений, которые существуют для рекламы медицинских услуг. 

Рекламные усилия положительно отразились на популярности лечебно-оздоровительного центра - выросло количество посетителей на сайте, увеличилось количество звонков. 

 

Благодарственное письмо ЗАО "Медицинские услуги"

ЖК Дубровка - это квартал новостроек на 5-м километре Калужского шоссе.

Ключевой задачей рекламной кампании было максимальное привлечение широкой целевой аудитории на сайт и стимулирование продаж квартир в новостройках. Для выполнения задачи мы использовали;контекстную рекламу в Яндекс. Директ (по максимальному набору качественных, целевых запросов), а также в качестве поддержки - баннерную (медийную) рекламу

Рекламная кампания длится с сентября 2011 года. В ходе кампании регулярно проводится постклик анализ, для оптимизации стоимости клика и повышения конверсии.

Рекламные усилия позволили стимулировать продажи квартир и значительно повысить конверсию посетителей сайта в потенциальных покупателей (оставляющих заявки, запросы и совершающих просмотры квартир).


Купонатор - это крупный агрегатор, собирающий на одном сайте предложения от популярных купонных сервисов. Для его продвижения мы использовали одноцентовый трафик в Google AdWords по запросам, релевантным тематике купонов. Всего было создано более сотни кампаний. Кампании регулярно пересматривались и обновлялись - неэффективные запросы удалялись и добавлялись новые, по 7-8 тысяч слов в неделю. Максимальная цена клика составила 35 копеек. 

Сайт знакомств Lovetime помогает найти свою любовь любому человеку планеты, вне зависимости от его пола и возраста. Сайт имеет невероятную популярность в России и странах Азии. Встроенный переводчик позволяет общаться без препятствий с любым человеком, который вам симпатичен, а точный поиск позволяет найти такого человека в два счета.

 

Для сайта были созданы 140 одноцентовых кампаний в Google AdWords и 17 кампаний в Яндекс.Директ. Ключевые слова и объявления были написаны на всех 20-ти языках, на которых, в данный момент, работает сайт Lovetime. Пул запросов охватывает все низкочастотные слова из тематики "Знакомства" и схожих тематик. Максимальная стоимость клика в кампаниях не превышает 2 руб. Благодаря контекстному продвижению, ежедневно сайт получает более 210 000 переходов. За 4 месяца 2013 года сайт собрал более 3 000 000 зарегистрированных пользователей.